29.08.2023, 16:45
Просмотры: 260

Большинство казахстанцев положительно оценивают качество медпомощи

 Один из важных показателей эффективности работы конкретной медицинской организации и всей системы здравоохранения - это оценка  удовлетворенности населения медицинской помощью. Инструменты обратной связи в мобильных приложениях позволяют выявить мнение пациентов об оказанной услуге, сообщает 
Министерство здравоохранения РК.
12658704edd4f207a8ddc929959af889_1280x720 (1)

В этом году мониторинг оценки качества оказания медицинских услуг в приложении  Damumed показал, что из 3,3 млн потребителей медуслуг свыше двух трети (74,23%), а это почти 2,5 млн человек, дали положительную оценку оказанной медпомощи, 0,6% оценили на уровне «удовлетворительно»  и 2,96% оставили негативный отзыв.

Из 74,23 % оценивших положительно оказанные медицинские услуг, 844 876 человек выразили благодарность медицинским работникам, 762 703 - полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи, 226 616 - не имеют претензий к качеству оказания медпомощи, 377 148 отметили   своевременность приема врача  согласна графика.

По итогам 2022 года  согласно данным  мобильного приложения  из 3,8 млн пользователей,  94% поставили положительную оценку  качеству  медпомощи, только  1,1% поставили «удовлетворительно» и 4,72 %  опрошенных дали отрицательную оценку оказанным услугам здравоохранения. В графе отзывов мобильного приложения 1 252 214 человек выразили благодарность медицинским работникам и 1 080 469 пациентов указали, что полностью удовлетворены качеством оказания медпомощи.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале