В контракте должна быть прописана следующая информация:
- Наименование, местонахождение (адрес) фирмы-продавца;
- Подробное описание мебели (наименование, артикул, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара);
- Срок исполнения (срок поставки, изготовления мебели);
- Порядок оплаты (100-процентная предоплата или рассрочка);
- Место доставки мебели, указанное покупателем, а также стоимость доставки;
- Условия установки мебели, ее стоимость;
- Ответственность продавца за нарушение условий договора;
- Гарантийное обязательство (ремонт мебели).
Если покупателю не нравится купленный товар?
Если приобретенная мебель не соответствует интерьеру дома или не удовлетворяет потребителя, то в соответствии со статьей 14 Закона РК "О защите прав потребителей" "Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества" потребитель имеет право на возврат или обмен товара в течение 14 дней после покупки. Данное требование закона распространяется и на мебель, приобретенную по описанию в интернет-магазине.
В этом случае потребитель берет на себя расходы на доставку товара надлежащего качества в соответствии со статьей 30 закона. Чтобы вернуть мебель, потребитель должен предоставить необходимые документы.
Продолжение - на сайте Massaget.kz.