13.11.2025, 16:45
Просмотры: 338

Доверие народа - лучшая награда

На торжественном мероприятии, посвященном 20-летию деятельности центров обслуживания населения филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области, поздравили лучших сотрудников службы, ветеранов и всех, кто на практике делает получение государственных услуг для жителей более доступным.

ЦОН-20 лет

В праздничной программе под названием «Вместе с населением – 20 лет» приняли участие сотрудники филиала, гости, ветераны отрасли.

20 лет назад началась новая эра, когда государственные услуги стали, понятнее и доступнее. Появились центры обслуживания населения, которые росли и развивались вместе со страной. Внедрены новые технологии, для удобства каждого гражданина разработаны новые форматы обслуживания. Но самое главное – это люди, сотрудники службы, многие из которых стояли у истоков зарождения службы. Поздравляю каждого из вас, кто облегчает оформление всех необходимых государственных услуг для жителей, – сказал заместитель акима области Калияр
Айтмухамбетов.

Он подчеркнул, что сегодня ЦОНы – это не просто учреждения: это современный сервис, комфорт и забота о людях, оказаны миллионы услуг, тысячи благодарностей – и главное – доверие граждан.

Центры обслуживания населения на непрерывной основе служат на благо нашего народа. Это праздник верного служения народу, постоянного труда, веры и качества. За 20 лет центр сформировал новую культуру оказания государственных услуг по принципу «одного окна». Эти годы – летопись опыта, труда, служения и уважения к гражданам, – отметил исполняющий обязанности директора филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области Руслан Мухамбеталиев.

В рамках мероприятия был показан видеоролик, рассказывающий об истории становления и достижениях системы ЦОНов – от первых шагов до современных сервисов. Затем настал момент чествования лучших сотрудников отделений ЦОН. От имени акима области Наримана Турегалиева благодарственными письмами были отмечены следующие сотрудники: Данагуль Кауметова, Алтын Абуова, Бакыт Бекмагамбетова, Камшат Ералиева, Аксана Сингрибаева, Назымгуль Куаншалиева, Динара Кужинязова, Жанна Тркаманова, Мириам Сарсенова, Сауле Конырова.

За два десятилетия ЦОНы претерпели значительные изменения и добились успехов в оказании качественных, открытых и доступных услуг гражданам, став важной частью системы государственных услуг. Добросовестный труд, профессионализм и высокая ответственность сотрудников способствовали развитию коллективов и повышению качества обслуживания.

Двадцать лет назад я пришла работать в отдел №1 г. Уральска и с тех пор осталась верна выбранному делу. Работаю с первых дней образования, тогда мы оказывали всего 25 государственных услуг, многого не было, начинали с нуля. До 8 вечера мы работали с людьми, потом обсуждали рабочие моменты, а к 9 утра вновь принимали население. А сейчас мы оказываем свыше 1300 государственных услуг, которые более 95% можно получить, даже не выходя из дома. Это, конечно, здорово! Мы не просто оформляем документы – мы помогаем людям жить легче, – поделилась воспоминаниями специалист ЦОН Карлыгаш Альпейсова.

Ее труд был отмечен благодарственным письмом от имени министра искусственного интеллекта и цифрового развития страны Жаслана Мадиева, а также нагрудным знаком к 20-летию службы. Также были награждены от имени председателя Правления некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Армана Кенжегалиева как самые первые сотрудники Центра обслуживания населения, открытого в области, Мариям Ахметова, Сырым Гиниятов, Венера Кажганова, Карлыгаш Есполова, Эльмира Айтжанова и Хайрулла Курматов, и еще труд ряда сотрудников.

Заместитель директора филиала по Западно-Казахстанской области Аскар Сандыбаев отметил, что сегодня в регионе работают сотни сотрудников, в каждом центре трудоустроены специалисты с ограниченными возможностями, в каждом районе есть ЦОН, а в областном центре – три пункта, один из которых оказывает услуги по регистрации транспортных средств. Он также рассказал о новых проектах: персональный менеджер, который может выехать на дом, доставка готовых документов получателю, планируемый переход услуг по документированию полностью в электронный формат без посещения центра.

Особое слово было адресовано ветеранам – тем, кто стоял у истоков работы ЦОНов в регионе, которые вспомнили с чего все начиналось два десятилетия назад.

Первые дни мы работали от зари до позднего вечера, многое было непонятно, мы учились каждый день и поздно вечером разбирали ошибки, готовясь к следующему трудовому дню. Но у нас горели глаза, мы хотели, чтобы все функционировало слаженно и быстро, внедряли все новшества и до сих пор ЦОН не стоит на месте – ежегодно расширяя сферу услуг и работая для народа. Сравнивая те первые дни и месяцы и видя каких результатов добились сегодня, я радуюсь за эти достижения и желаю всем успехов в работе, – поздравила сотрудников Венера Бурашева – первый директор ЦОНа, открытого в регионе, которая заложила фундамент службы.

За 20 лет центры обслуживания населения в Казахстане прошли путь от пилотных структур до современной и цифровой системы, ориентированной на удобство граждан и прозрачность процессов. В Западно-Казахстанской области они стали площадкой не только для оформления документов, но одним из элементов доверия граждан к государству.

Юбилей – это повод укрепить курс на будущее. Среди приоритетов – улучшение взаимодействия с населением, выездные услуги, сопровождение через электронные каналы.

Жанна Балыкова,

"Жайық Пресс"

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале