В настоящий момент в среднем по республике она составляет уже 85 процентов, в пункте же сетей сервиса Караганды, одном из самых оживленных фронт-офисов "Казахтелекома" в стране (количество ежемесячных обращений абонентов здесь составляет в среднем 1700-2000 или 80-100 ежедневно) в апреле текущего года сотрудники вышли на показатель в 89 процентов.
- Улучшение качества обслуживания наших клиентов – одно из ключевых направлений развития компании, над которым мы непрерывно работаем, – говорит председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев. - В личных кабинетах абонентов сейчас доступны процессы подключения и отключения ряда услуг, которые клиент может осуществить самостоятельно. Но мы всегда должны быть готовы прийти ему на помощь и осуществить его запрос быстро, качественно и полноценно. ІР-камеры – это еще и мотивация для операторов работать лучше, так как в компании внедрена новая система оплаты труда, которая учитывает рейтинг каждого сотрудника.
На сегодняшний день лидерами по индексу качества сервиса в стране являются офисы "Казахтелекома" в Алматинской области и в Павлодаре, где по итогам четырех первых месяцев текущего года достигнут показатель в 90 процентов. Такой же уровень индекса качества к концу 2022 года должен быть достигнут всеми региональными офисами, говорит директор Customer Service дивизиона по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Ксения Минеева.
- Наша компания непрерывно работает над улучшением предоставляемого сервиса, IP-камеры – это один из инструментов для измерения индекса его качества посредством видеомониторинга. Мы используем этот видеоматериал для постоянной учебы, постоянной корректировки работы наших офисов. И к концу года мы планируем в целом по Казахстану прийти к показателю соответствия всем заданным стандартам в 90 процентов, - говорит Ксения Минеева.

