6.10.2023, 18:00
Просмотры: 50

Искусственный интеллект разрешат в австралийских школах с 2024 года

Искусственный интеллект, включая ChatGPT, будет разрешен к использованию во всех австралийских школах с 2024 года. Министрество образования страны официально поддержало национальные рамки, регулирующие использование новых технологий, сообщает Zakon.kz.

0e552a7fb5b848258e9e987f9c92b4f3

 Фото: pixabay

В понедельник федеральный министр образования Джейсон Клэр заявил, что ChatGPT "никуда не денется" и станет похожим на "калькулятор или Интернет".

"Мы должны научиться пользоваться им. Частные школы уже используют его. Дети пользуются им по всей стране. Они используют его для выполнения домашних заданий. Если честно, мы здесь играем в догонялки", сказал Джейсон Клэр.

С тех пор как в конце 2022 года был выпущен чатбот с искусственным интеллектом ChatGPT, австралийский сектор образования решал, как реагировать на эту технологию: от использования ее в качестве инструмента обучения до полного запрета и возврата к экзаменам на бумажных носителях.

Все штаты и территории, за исключением Южной Австралии, ввели временные ограничения на использование ChatGPT в государственных школах в связи с ростом опасений по поводу конфиденциальности и плагиата.

Однако в коммюнике министры образования штатов подтвердили, что негосударственные школьные секторы будут работать над внедрением системы с первого семестра следующего года.

Принятие программы включает в себя инвестирование 1 млн долларов для определения ожиданий от продукта технологии генеративного ИИ.

 В глобальном докладе, опубликованном ЮНЕСКО в этом году, содержится призыв к срочному управлению и регулированию технологий в образовании, чтобы они не заменили очное обучение под руководством преподавателей.

В нем предупреждается, что в условиях стремительного развития ИИ странам необходимо установить свои собственные условия разработки и использования технологий в образовании.

Автора отчета Global Education Monitor Манос Антонинис заявил, что в секторе образования необходимо "научить детей жить как с технологиями, так и без них".

"Брать из обилия информации то, что им нужно, но игнорировать то, что не нужно; позволять технологиям поддерживать, но никогда не вытеснять человеческое взаимодействие в процессе преподавания и обучения", отметил Манос Антонинис.

Выступая в прошлом месяце на совещании по вопросу использования генеративного ИИ, представитель Министерства образования Австралии Джули Бирмингем заявила, что, несмотря на быстрое развитие технологии, Австралия "лидирует" в своей реакции.

По ее словам, первые исследования показали, что ИИ может обеспечить интеллектуальные системы репетиторства, лучшую персонализацию, целенаправленные учебные материалы и помочь в обучении учащихся из группы риска.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале