29.04.2022, 9:44
Просмотры: 44

Как предпринимателям получить паспорт налогоплательщика

Заместитель руководителя Управления госдоходов по Медеускому району Алматы Еркин Сейтжан рассказал, как предпринимателям, работающим в сфере общепита, получить паспорт налогоплательщика, сообщает Zakon.kz.
05f3f11a5a284cf88efba10a72826ed8

Паспорт налогоплательщика для предпринимателей, занятых в сфере торговли и общественного питания, введен с 1 марта 2022 года.

Паспорт налогоплательщика представляет собой информационную карту субъекта предпринимательства, не являющуюся налоговой тайной, которая содержится в штрих-коде (QR код), формируемом органом государственных доходов.

Паспорт налогоплательщика содержит следующие данные:

  • ИИН/БИН;
  • Наименование налогоплательщика;
  • ФИО индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
  • Статус налогоплательщика;
  • Дату постановки на регистрационный учет;
  • Регистрационный номер ККМ;
  • Наличие лицензии на алкогольную продукцию.

Документ формируется налоговым органом один раз в месяц в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным месяцем. Паспорта публикуются на сайте kgd.gov.kz.

Как получить QR-код:

  1. Войти на портал kgd.gov.kz, перейти в раздел «Информационные ресурсы», «Формирование QR-кода».
  2. После нажатия система перенаправит пользователя на сайт формирования кодов, где нужно выбрать язык обслуживания и нажать «Получить QR-код».
  3. Далее нужно ввести номер телефона и нажать «Продолжить».
  4. Вводите код из SMS, нажимаете «Войти».
  5. После нажимаете «Получить новый QR-код» вносите ИИН и регистрационный номер ККМ.
  6. Отправляете заявку на получение QR-кода.

В УГД отметили, что предпринимателям в сфере торговли и общественного питания требуется ежемесячно обновлять QR-код в местах расположения ККМ и размещать в распечатанном виде.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале