"В рамках Almaty Digital Forum Казпочта и Яндекс Доставка рассмотрели возможность сотрудничества для улучшения качества доставки в городе. На мероприятии Казпочта рассказала о планах инвестировать в улучшение клиентского сервиса. В основе проекта – внедрение технологий Яндекс Доставка: запуск доставки посылок из отделений до двери получателя в удобное ему время, автоматическое планирование маршрутов для курьеров и мониторинг качества доставки в реальном времени", - сообщает АО "Казпочта".
Казпочта планирует автоматизировать процесс построения маршрутов для своих курьеров. Группировать адреса в маршруты и выбирать оптимальный порядок объезда точек с учетом данных о пробках, необходимого времени доставки и сотен других параметров теперь будут алгоритмы. Новый подход поможет эффективно использовать ресурсы курьеров и транспорта и повысить уровень услуг для клиентов.
Кроме трансформации самого процесса доставки, Казпочта планирует внедрить мониторинг качества доставки. Прозрачность позволит исключить разночтение информации, легко анализировать причины отклонения от маршрутов, опозданий и других проблем и профилактировать их возникновение.
Для оптимизации маршрутов и мониторинга компания будет использовать решения от Яндекс Маршрутизации.
Для удобства своих клиентов Казпочта также планирует запустить услугу доставки отправлений из супермаркета посылок до двери получателя в выбранное им время. Партнером проекта выступит Яндекс Доставка.
“Для нас важно, чтобы услуги Казпочты были удобны для современных занятых людей, которые привыкли покупать онлайн и получать различные услуги по клику в приложении. Технологические решения от Яндекса помогут нам быстрее автоматизировать некоторые процессы, например, построение маршрутов для курьеров в загруженных городах, и предложить новые услуги для наших клиентов", – пояснила Асел Жанасова, председатель Правления АО “Казпочта”.
После пилотных проектов, решения будут запущены в Алматы и Астане, а затем масштабированы на другие города.