Китайские регуляторы намерены запретить компаниям привлекать знаменитостей для продвижения финансовых продуктов в интернете. Об этом говорится в опубликованном проекте руководства по администрированию онлайн-маркетинга финансовых продуктов.
Согласно предложенным правилам, финансовым учреждениям будет запрещено привлекать «китайских мастеров исполнительского искусства» для продвижения своих финансовых продуктов. Запреты также распространятся на рекламу косметики, одежды и мобильных телефонов.
В проекте документа подчеркивается, что персонал, участвующий в онлайн-маркетинге финансовых продуктов с помощью прямых трансляций и платформ социальных сетей, должен работать в самих финансовых учреждениях и обладать соответствующей профессиональной (финансовой) квалификацией.
Нововведение является частью более широкой кампании по регулированию растущей практики обращения финансовых учреждений Китая к новым клиентам через интернет-платформы. В ноябре 2021 года китайский регулятор по ценным бумагам запретил интернет-платформам продвигать акции через прямые трансляции.
Источник: inform.kz