3.01.2022, 10:22
Просмотры: 53

Китайским знаменитостям намерены запретить рекламировать финансовые продукты

Китайские регуляторы намерены запретить компаниям привлекать знаменитостей для продвижения финансовых продуктов в интернете. Об этом говорится в опубликованном проекте руководства по администрированию онлайн-маркетинга финансовых продуктов.

220103100511858a3881086i

Согласно предложенным правилам, финансовым учреждениям будет запрещено привлекать «китайских мастеров исполнительского искусства» для продвижения своих финансовых продуктов. Запреты также распространятся на рекламу косметики, одежды и мобильных телефонов.

В проекте документа подчеркивается, что персонал, участвующий в онлайн-маркетинге финансовых продуктов с помощью прямых трансляций и платформ социальных сетей, должен работать в самих финансовых учреждениях и обладать соответствующей профессиональной (финансовой) квалификацией.

Нововведение является частью более широкой кампании по регулированию растущей практики обращения финансовых учреждений Китая к новым клиентам через интернет-платформы. В ноябре 2021 года китайский регулятор по ценным бумагам запретил интернет-платформам продвигать акции через прямые трансляции.

Источник: inform.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале