12.07.2018, 13:19
Просмотры: 45

Пенсионер из Уральска стал жертвой телефонного мошенника

kivi koshelekТерминалы оплаты услуг все основательнее входят в нашу повседневную жизнь. Но такое новшество прекрасно подходит для того, чтобы поживиться мошенникам.


Как сообщили в пресс-службе ДВД ЗКО, 26 июня на телефон 64-летнего жителя Уральска поступил звонок о том, что он выиграл приз – сотовый телефон. Пенсионер, поверив на слово незнакомцу, перевел 17000 тенге через терминал «Qivi-кошелек» на абонентский номер 87787091156. Только после того, как мужчина понял об обмане, он обратился с заявлением в полицию.

По данному факту УВД г. Уральска проводится досудебное расследование по ч.2 ст. 190 УК (Мошенничество).

Существует и другой вид мошенничества. По бегущей строке телевидения идет объявление, что утеряны документы (на автомашину, удостоверение личности и т.д.) и указываются контактные телефоны. По ним производится

звонок, неизвестное лицо сообщает, что данные документы он нашел и просит за это вознаграждение путем перевода денег через терминалы. Естественно, получив их, мошенник пропадает.

Департамент внутренних дел предупреждает: фантазии мошенников по поиску путей обмана многогранны, но винить стоит не только их. Практика показывает, что практически всегда, причиной обмана является беспечность и чрезмерная доверчивость самих граждан. Будьте бдительны!

zhaikpress.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале