Женщина с 2016 года живет словно в аду. Вместо радости и счастья кольцо на пальце принесло невыносимые страдания. Муж избивал ее с самого первого дня брака, сообщает телеканал «Астана».
Зимой после очередных побоев жертву без сознания отвезли в больницу. Тогда 13-летняя дочь рассказала, что отчим все эти годы насиловал ее и угрожал расправой.
- Именно тогда моя дочь рассказала бабушке и тете о том, что начиная с восьми лет, в течение пяти лет, отчим постоянно совершал развратные действия сексуально-насильственного характера, при этом угрожал расправой со мной и с ней, если скажет кому-то. Поэтому она и молчала, - мама пострадавшей.
По словам матери, дочь даже пыталась свести счеты с жизнью. Узнав правду, родные подали заявление в полицию. Там девочка подробно раскрыла детали домогательства отчима. Однако подозреваемый все еще на свободе, говорят родные.
- Этот отчим даже не признан подозреваемым. Ходит, смеется мне и дочери в лицо, говорит, что не докажешь, ссылаясь на то, что у него есть знакомые, - мама пострадавшей.
Доказать насилие должна экспертиза, говорит адвокат семьи Айман Умарова. И не важно, сколько прошло времени. Также Умарова рассказала, что правозащитников пытались подкупить.
- Это не обязательно должна быть где-то трещина, или еще что-то. Помимо этого еще есть ряд других экспертиз. У нас есть доказательства, когда предлагали подкуп представителя потерпевшей стороны, подкуп адвоката, у нас еще есть иные доказательства. Несмотря на это, они пытаются это дело замять, - адвокат Айман Умарова.
В полиции же говорят, что ведется следствие и пока оснований на задержание отчима нет.
- Проводятся необходимые следственные действия, направленные на обеспечение всесторонности, полноты и объективности исследования обстоятельств дела, в т.ч. и по закреплению доказательств. В соответствии со ст. 99 УПК РК «участники уголовного процесса имеют право обратиться к лицу, осуществляющему досудебное расследование, с ходатайствами о производстве процессуальных действий или принятии процессуальных решений», - ДП ВКО.
Родные девочки и правозащитники считают, что дело должна взять на контроль Генеральная прокуратура.