В государственной корпорации «Правительство для граждан» появился новый сервис по оказанию государственных услуг гражданам с нарушениями слуха и речи. Теперь этим людям квалифицированный специалист жестового языка будет предоставлять сурдоперевод в режиме реального времени со специального дублирующего монитора. Этот пилотный проект реализован по инициативе Правительства для граждан совместно с Общественным объединением «Казахстанское республиканское общество инвалидов войны в Афганистане».
По словам директора Департамента «Центр обслуживания населения» - филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области Марата Бассарова, на сегодняшний день в центрах обслуживания населения работают специалисты, владеющие навыками сурдоперевода. «Однако, мы решили не останавливаться на достигнутом и пойти дальше. Теперь лица с нарушениями слуха и речи, обратившись в льготное окно ЦОН, смогут получить услугу с помощью онлайн сурдопереводчика, который в режиме реального времени расскажет, как получить тот или иной документ на языке жестов»,- рассказал Бассаров.
Также, по словам Бассарова на сегодняшний день госкорпорация «Правительство для граждан» предпринимает все возможные меры для качественного и беспрепятственного оказания государственных услуг. Так, во всех центрах обслуживания населения есть пандусы и кнопки вызова, льготные окна, а лица 1 и 2 групп инвалидности могут вызвать специалистов ЦОН на дом для оказания госуслуг, позвонив в Единый контакт центр по номеру 1414.
К слову, в прошлом году работниками Департамента ЦОН по ЗКО было оказано более 1600 госуслуг инвалидам 1 и 2 групп на дому.
Пресс-служба некоммерческого
АО «Государственная корпорация
«Правительство для граждан»
zhaikpress.kz