По информации руководителя Управления цифровых технологий Нурсултана Нурлана, за 8 месяцев 2022 года по ЗКО были оказаны 344 413 государственных услуг, через сектор самообслуживания граждане самостоятельно получили 250 215 государственных услуг.
За 8 месяцев 2022 года в филиал по системе Helpdesk call-центра 1414 поступили 69 жалоб, из которых обоснованными были две жалобы, уточнил Нурсултан Нурлан.
- Для устранения нарушений, улучшения качества оказания государственных услуг и выявления причин дальнейшего отказа или приостановления госуслуги филиалом проводится ежедневный контроль по снижению количества негативных отзывов. В случае их возникновения осуществляется обратная связь с услугополучателями, - Нурсултан Нурлан.
В регионе из 170 оказанных госуслуг местными исполнительными органами 97% представлены в электронном формате, тем самым сокращается количество оказанных услуг в бумажном виде.