6.10.2022, 11:45
Просмотры: 116

В ЗКО 97% госуслуг оказывают в электронном формате

По информации руководителя Управления цифровых технологий Нурсултана Нурлана, за 8 месяцев 2022 года по ЗКО были оказаны 344 413 государственных услуг, через сектор самообслуживания граждане самостоятельно получили 250 215 государственных услуг.

c1d9278b625341a7a99d87a9302a4969

За 8 месяцев 2022 года в филиал по системе Helpdesk call-центра 1414 поступили 69 жалоб, из которых обоснованными были две жалобы, уточнил Нурсултан Нурлан.

- Для устранения нарушений, улучшения качества оказания государственных услуг и выявления причин дальнейшего отказа или приостановления госуслуги филиалом проводится ежедневный контроль по снижению количества негативных отзывов. В случае их возникновения осуществляется обратная связь с услугополучателями, - Нурсултан Нурлан.

В регионе из 170 оказанных госуслуг местными исполнительными органами 97% представлены в электронном формате, тем самым сокращается количество оказанных услуг в бумажном виде.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале