6.09.2017, 11:45
Просмотры: 67

В ЗКО мониторинг в сфере оказания госуслуг ведут методом «Тайного покупателя»

IMG_2115Департаментом Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по ЗКО было проведено семинар-совещание, на котором руководители госорганов, партийцы и представители НПО обсудили итоги общественного мониторинга в сфере оказания государственных услуг.


Метод «Тайный покупатель» успешно применяется во всем мире для выявления погрешностей в сфере оказания услуг. В нашей стране он применяется относительно недавно, но уже пользуется популярностью среди частных компаний и государственных учреждений, работающих в сфере услуг.

О контроле за качеством оказания государственных услуг рассказал руководитель управления госуслуг Бауыржан Ибрашев. За первое полугодие текущего года в области было оказано около 2,5 млн. государственных услуг. Более 47% из них в электронном формате. С начала года Департаментом было проведено 22 проверки, в ходе которых выявлено 1241 нарушение. В основном это касается сроков оказания госуслуг, также выявлены факты оказания госуслуг без предоставления полного пакета документов, либо наоборот необоснованное требование документов, не входящих в перечень требуемых. В период мониторинга было осуществлено 62 визита в 40 государственных организаций, где выявлено 62 нарушения. По итогам 22 должностных лица были привлечены к дисциплинарной ответственности. Также за первое полугодие в Департамент поступило 10 жалоб от граждан, по 7 из них проведена проверка, 4 факта нашли свое подтверждение и виновные понесли наказание.

Айнагуль САКПУСУНОВА

zhaikpress.kz     

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале