Агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка запустило новое, бесплатное мобильное приложение «Fingramota Online».
Новое мобильное приложение позволяет получить всю информацию, касающуюся займов, кредитов, депозитов и других финансовых услуг, посредством своего мобильного телефона или компьютера, не выходя из дома. В сегодняшних реалиях данное приложение позволяет избежать посещения финансовых организаций, а следовательно, исключить риски распространения вируса.
Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся нарушения их прав как потребителей финансовых услуг, условий использования финансовых продуктов, а также взаимодействия с финансовыми организациями, сообщить о случаях финансового мошенничества и проверить фирмы в деятельности, которых усматриваются признаки финансовых пирамид.
Как отметила руководитель регионально представительства АРФР по ЗКО Айман Айдарова таким образом Агентство будет вести работу по повышению финансовой грамотности среди потребителей финансовых услуг.
– Граждане могут получить ответы, касающиеся деятельности финансового регулятора, не выходя из дома. Для удобства в мобильном приложении «Fingramota Online» представлено 12 основных тематических разделов: защита прав потребителей финансовых услуг, обслуживание в банках, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, гарантия по депозитам, страхование, организации, осуществляющие микрофинансовую деятельность, деятельность коллекторских агентств, пенсионная система, платежи и переводы, трудоустройство и другие темы касающиеся финансов, – рассказала о приложении Айман Айдарова.
В приложение включена лента новостей, которая обновляется ежедневно. Таким образом, пользователи «Fingramota Online» первыми смогут получить информацию о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана.
Приложение доступно для скачивания на государственном и русском языках в App Store и Play Market. Еще имеется web-версия «Fingramota Online», куда можно направлять вопросы и получать ответы с помощью персонального компьютера, а не смартфона. В web-версии есть раздел часто задаваемых вопросов, в котором пользователи смогут найти необходимую информацию, не прибегая к отправке обращения.
Евгения Максимова,
zhaikpress.kz