5.08.2020, 10:30
Просмотры: 122

На жалобы реагируем своевременно

Представители отдела ЖКХ и городского акимата совместно с представителями СМИ провели мониторинг многоэтажных жилых домов жильцы, которых обращались с жалобами на неудовлетворительную работу КСК.

IMG_20200804_113439_1-1

Мониторинговой группой были сделаны выезды в те дома, где не осуществляется уборка прилегающей территории, строительного мусора и имеются другие нарекания со стороны жильцов по работе КСК.

Всего по городу Уральску зарегистрировано 106 КСК из них есть добросовестные КСК, которые исполняют все требования, а есть и такие к чьей работе очень много замечаний, как со стороны жильцов, так и контролирующих органов. Еженедельно мониторинговой группой проводится по дворовой обход и встречи с жильцами.

Заведующий коммунального хозяйства и жилищной инспекции отдела ЖКХ Тимерлан Ликёров подробно рассказал, что входит в обязанности КСК.

– КСК обязаны проводить уборку прилегающей территории, вывозить строительный мусор, скашивать траву, закрашивать надписи на стенах домов, осуществлять текущий ремонт здания, покраску подъездов, ремонт системы водоснабжения и теплоснабжения, ремонт подвала, а также мелкий ремонт кровли. Также в настоящее время во время пандемии КСК обязаны проводить дезинфекцию подъездов, – сообщил Тимерлан Ликёров.

Жильцы дома по адресу Ескалиева 106, пожаловались на то, что у них в подъезде не делают текущий ремонт, а также на то, что горячая вода не доходит до верхних этажей. Данный дом находится на обслуживании КСК «Домуправ №1». Как отметил Тимерлан Ликёров, в отношении данного КСК жалобы поступали неоднократно от жителей домов №106, №146, №148 по улице Ескалиева.

– В отношении данного КСК сотрудниками МПС совместно с инспекцией ЖКХ были составлены протокола по статье 505 КоАП (нарушение правил благоустройства) и выданы предписания на устранения данного нарушения. КСК объясняют свои недочеты в работе тем, что не хватает людей, времени и средств – пояснил он.

Во время посещения объекта мониторинговой группой председатель данного КСК на связь с представителями ЖКХ и СМИ не вышел. Представители инспекции ЖКХ также  совершили обход улице Курмангазы дома №110, №112, №112/1.

Жители домов, находящихся на обслуживании КСК «Чайка» претензий к работе КСК не имели.

Евгения МАКСИМОВА,

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале