27 мая 2021 года по инициативе Антикоррупционной службы областив сервисном центре «ANTIKORORTALYGY», с участием представителя Академии государственного управления по ЗКО Нарушевой Л., организован онлайн семинар по вопросам развития комплаенс служби противодействия коррупции для сотрудников ГКП на ПХВ «Областной центр психического здоровья» в соответствии с требованиями ISO 37001».
Ерланұлы Е. проинформировал, что целью внедрения системы комплаенсв системы квазигосударственного сектора это формирование приверженности ее должностных лиц и работников высоким стандартам поведения, ведение открытого и честной деятельности, укрепление деловой репутации и повышение доверия к организации.
«В настоящее время разработано большое количество различных международных стандартов, руководств и методических рекомендаций по организации системы контроля в области антикоррупционного комплаенс, на которые могут ориентироватся субъекты квазигосударственного и частного сектора нашей страны. Однако по мнению многих экспертов, построить действительно эффективную систему антикоррупционного комплаенса поможет, прежде всего международный стандарт ISO 37001» отметила Лаула Нарушева.