С каждым годом увеличивается количество госуслуг, оказываемых Госкорпорацией «Правительство для граждан». Так, сейчас филиал Госкорпорации по ЗКО оказывает населению 659 госуслуг. По итогам 6 месяцев текущего года областным филиалом оказано около 300 тысяч госуслуг.
«С начала пандемии многие госуслуги перешли а онлайн формат. Несмотря на это, поток клиентов, обращающихся в ЦОН еще большой. Прием граждан ведется по предварительному бронированию. За полгода по нашей области через наш филиал выдано 72 334 ЭЦП, оказано 36 879 услуг по регистрации автотранспортных средств и зарегистрировано 28 933 объектов недвижимого имущества. Это самые востребованные услуги среди населения»,- рассказал Надир Курумбаев, директор филиала Госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО.
В регионе работают 17 отделов обслуживания населения и 1 СпецЦОН. Недавно было открыто 10 секторов самообслуживания в городе Уральск, для того, чтобы избежать скопление людей в очередях.
Добавим, что клиенты, пришедшие в ЦОН по брони также проходят проверку через приложение Ashyq. Просим граждан также соблюдать санитарные меры – соблюдать социальную дистанцию и носить маски.
Пресс-служба Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области