Корпорация Meta (в прошлом - Facebook) решила отказаться от политики, предполагавшей запрет на размещение рекламы для большинства криптовалютных компаний.
В компании Meta, владеющей соцсетью, пояснили, что теперь рекламу криптовалют смогут разместить компании, имеющие одну из 27 лицензий, которые требуются на размещение рекламы для обмена криптовалюты и работы с инструментами для майнинга и кошельками.
"Мы делаем это, потому что криптовалютный ландшафт в последние годы продолжал созревать и стабилизироваться, а также увеличилось количество правительственных постановлений, устанавливающих более четкие правила для этой отрасли", - объяснили решение в Meta.
По данным телеканала CNBC, Meta пошла на этот шаг после неудачной попытки запустить собственную криптовалюту, которую можно было бы использовать для оплаты покупок в интернете через продукты соцсетей компании.
Также отмечается, что компания отменила этот запрет через день после увольнения главы криптоотдела Meta Дэвида Маркуса. Он работал над проектом создания цифрового кошелька NFT в компании Meta Novi Financial и над платежной системой Diem для Facebook и WhatsApp. Ее запуск столкнулся с противодействием со стороны госрегуляторов.
Ранее компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, запустила платформу по борьбе с распространением личных интимных фотографий в сети.
Источник: tengrinews.kz