Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) Великобритании начало новое антимонопольное расследование против компании Google, передает tengrinews.kz со ссылкой на сайт правительства Великобритании.
Регулятор выразил обеспокоенность попытками Google "незаконно отдать предпочтение своим собственным рекламным сервисам", а также предприятием шагов к исключению сервисов, предлагаемых конкурентами.
"Мы обеспокоены тем, что Google может использовать свое положение в рекламных технологиях в пользу своих собственных сервисов в ущерб своим конкурентам, своим клиентам и, в конечном счете, потребителям. Это было бы плохо для миллионов людей, которые пользуются доступом к огромному количеству бесплатной информации в Интернете каждый день", - говорится в сообщении.
По данным CMA, британские рекламодатели потратили около 1,8 миллиарда фунтов стерлингов на онлайн-рекламу в 2019 году. Представитель Google в свою очередь ответил, что компания продолжит сотрудничать с CMA в расследовании.
"Рекламные инструменты Google и многих конкурентов помогают веб-сайтам и приложениям финансировать свой контент и помогают компаниям любого размера эффективно привлекать своих клиентов. В случае, когда издатели прибегают к использованию наших рекламных сервисов, большая часть дохода идет им", - сказал представитель Google.
Стоит отметить, что в настоящее время деятельность на рекламном рынке американских технологических гигантов Google и Facebook находится под пристальным вниманием регулирующих органов по всему миру.
Ранее представители стран Европейского союза (ЕС) и Европарламента согласовали закон о цифровых услугах, который призван ограничить позиции транснациональных интернет-гигантов на европейском рынке и обеспечить более справедливую конкуренцию.
Источник: tengrinews.kz