Жалобы от казахстанцев в нашу редакцию стали поступать с ночи:
- "Что с мобильным интернетом?"
- "Ужасно работает мобильный интернет".
- "Не могу закинуть баланс на номер, пишет о каких-то технических работах".
Корреспондент Zakon.kz связался с компанией Tele2/Altel, где рассказали, что "произошел аварийный сбой на элементах сети в части биллинга, услуги и программное обеспечение которого предоставляется компанией bercut".
"Возвращение к штатной работе ожидается в ближайшее время: технические службы Tele2/Altel ведут экстренные работы по восстановлению всех сервисов... Сбой этот – ошибка на одном из серверов, на которых работает биллинг (у нас их несколько). В связи со сбоем на этом сервере часть абонентов из нашей базы стала получать услугу мобильного интернета с перебоями", отметили из пресс-службы Tele2/Altel.Компания Tele2/Altel приносит извинения своим абонентам.
"Аварийный сбой в работе сети устранен. В настоящее время все сервисы от Tele2/Altel работают в штатном режиме. Негативный эффект ощутили порядка 25% клиентов оператора. Компания приносит извинения за временные неудобства и предоставит 2 бесплатных ГБ на семь дней клиентам, на которых оказал негативный эффект данный сбой", сообщает пресс-служба Tele2/Altel.