24.11.2023, 16:30
Просмотры: 39

TikTok совместно с AlmaU запускают кампанию, посвященную медиаграмотности

Ведущая платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok совместно с экспертами Школы медиа и кино AlmaU запускают кампанию #ЛайкайНоПроверяй в рамках инициативы «Академия безопасности» TikTok. Об этом передает агентство Kazinform.

5C89E58B-3E88-4F1A-B17B-58261E6CED9D

Фото: пресс-служба TikTok

Задача нового проекта — рассказать пользователям платформы об основах медиаграмотности: о том, зачем критически оценивать информацию в интернете, как проверять надежность источников, почему не нужно распространять сомнительный контент и как не стать жертвой предрассудков.

Медиаграмотность наряду с цифровыми компетенциями стала одним из необходимых навыков для любого пользователя Интернета. Для того, чтобы помочь пользователям научиться критически оценивать и анализировать сообщения в онлайн-пространстве, ограждать себя от информационного шума и ответственно создавать информационный контент, TikTok вместе с экспертами Школы медиа и кино AlmaU запускает кампанию #ЛайкайНоПроверяй.

Специально для проекта популярные креаторы TikTok записали серию обучающих роликов:

Также Школа медиа и кино AlmaU проведет специальные эфиры с экспертами по медиаграмотности, чтобы подробнее рассказать о том, почему важно ответственно относиться к потреблению и созданию контента в онлайн-пространстве.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале