В 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 15 миллионов государственных услуг. Еще свыше 8 миллионов услуг казахстанцы получили через секторы самообслуживания Сonnection point.

К слову, по Западно-Казахстанской области на долю ЦОНов пришлось около 486 628 услуг, спецЦОНами было оказано порядка 59 319 услуг. Отметим, что в топ-3 госуслуг вошли:
Выдача электронной цифровой подписи -92 225;
Регистрация недвижимости - 51 918;
Государственная регистрация транспортного средства - 45 391.
«Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов»,– отметил заместитель Председателя Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов.
Отметим, что Госкорпорация на постоянной основе внедряет инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан. Например, значительно расширился функционал мобильного приложения «ЦОН». Кроме того, в центрах обслуживания населения и спецЦОНах внедрена практика персональных менеджеров, что повышает уровень индивидуального подхода и улучшает процесс получения услуг.
Пресс-служба Госкорпорации «Правительство для граждан»