13.02.2025, 10:30
Просмотры: 751

«Лучшая общественная приемная» от «AMANAT»

Как общественные приемные партии «AMANAT» реагируют на обращения граждан и помогают эффективно решать их проблемы

аманат заседание (2)

На очередном заседании комиссии областного филиала партии обсудили результаты конкурса «Лучшая общественная приемная», который направлен на выявление лучших практик в поддержке граждан на местах, улучшение качества работы общественных приемных и повышение прозрачности работы партийных структур.

Члены комиссии определяли лучшие общественные приемные 12-ти территориальных филиалов партии «AMANAT» в районах области по таким критериям, как качество обслуживания граждан, эффективность решения заявок и жалоб, доступность информации, организация работы с местными жителями и другие важные моменты.

В этом году проводится республиканский конкурс на «Лучшую общественную приемную», который ставит своей целью дифференциацию работы приемных и выявление наиболее эффективных из них. На заседании комиссии презентованы работы всех официальных подразделений, что позволило не только оценить их работу, но и отметить лучшие практики для повышения качества обслуживания граждан. Это важный шаг в повышении прозрачности и эффективности работы партийных и государственных структур на местах. Хотелось бы отметить хорошую работу общественных приемных Акжаикского, Сырымского, Таскалинского, Жанибекского районов, – сказала заместитель исполнительного секретаря ЗКОФ «AMANAT» Афиза Семгалиева.

Участники заседания подчеркнули, что общественные приемные должны оправдывать доверие граждан, оставаясь максимально открытыми, и не только реагировать на проблемы людей, помогать решать вопросы, но и контролировать выполнение решений до конца, становясь «зеркалом» общества.

Конкурс «Лучшая общественная приемная» позволяет подчеркнуть важность роли общественных приемных в поддержке граждан, кроме того, его цель – поддержка и мотивация общественных приемных партии, совершенствование профессионального развития работников, повышение качества и эффективности работы общественных приемных.

К слову, конкурс состоит из двух этапов: на I этапе (областном) региональные филиалы партии проводят конкурс среди территориальных филиалов, на II этапе (республиканском) – центральная конкурсная комиссия рассматривает заявки в течение 7 календарных дней и определяет победителей среди территориальных и региональных филиалов партии. Конкурс проводится с 27 января по 20 февраля 2025 года.

Общественные приемные зарекомендовали себя как эффективный и важный инструмент для взаимодействия граждан с властью. Вопросы, с которыми люди обращаются, охватывают широкий спектр социальных и экономических проблем, включая выплаты пособий, пересмотр тарифов на коммунальные услуги, очередности на жилье и содействие в трудоустройстве. Ежемесячно такие личные приемы организуют представители власти: глава региона, заместители акима, руководители государственных учреждений и маслихатов. Это позволяет напрямую взаимодействовать с населением, выявлять проблемы и оперативно на них реагировать.

Жанна Балыкова,

zhaikpress.kz

 

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале