4.08.2022, 11:29
Просмотры: 118

Финансовая инклюзия от Банк ЦентрКредит

Сегодня формированием инклюзивного общества в Казахстане занимаются на разных уровнях: в правительстве, бизнесе и НПО. Однако вопросы доступности банков для людей с инвалидностью все еще остаются актуальными. АО "Банк ЦентрКредит" - один из первых банков, запустивший комплексную программу по адаптации своих отделений для обслуживания людей с инклюзией.

photo_401891

Сегодня практически половина отделений Банк ЦентрКредит адаптированы под требования для лиц с ограниченными возможностями. До конца 2023 года банк планирует завершить все ремонтные работы и быть полностью адаптивным банком для людей с инклюзией.

Общественный деятель Кенжегул Сейтжан является одним из основателей проекта "Финансовая инклюзия", который нацелен на повышение уровня доступности и качества финансовых услуг для лиц с особыми потребностями.

"Барьеры в банковских отделениях бывают трех типов: инфраструктурные, отсутствие удобного доступа к информации, а также отсутствие правильно обученного персонала, который мог бы эффективно ассистировать людям с особыми потребностями. Сейчас мы тесно работаем с Банк ЦентрКредит, я являюсь их внештатным консультантом. Банк активно идет нам навстречу и прислушивается к моим рекомендациям. В частности, уже были реконструированы некоторые отделения банка, которые стали более доступны для людей с инвалидностью", - рассказал Сейтжан.

Так, сейчас во всех отделениях Банк ЦентрКредит установлены дистанционные звонки для вызова с тактильным шрифтом на входных группах и в 100 процентах отделений установлены предупредительные знаки в виде двухстороннего желтого круга, которые наклеиваются на остекленную дверь отделения. В 110 отделениях (82 процента отделений) уже установлены тактильные плиты, во всех остальных - планируется установка плит до конца этого года.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале