22.12.2021, 9:01
Просмотры: 104

Ни одно обращение не останется без ответа

Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Западно-Казахстанской области осуществляет учет и анализ обращений физических и юридических лиц поступивших в государственные органы области.

77f67a091a771ff5170fa08721e081e2_original.108329

Согласно Единому учету обращений граждан, за 11 месяцев 2021 года в области зарегистрировано 40 тысяч обращений граждан, за аналогичный период 2020 года – 64 тысяч.

67% обращений или 27 тысяч приходится на местные исполнительные органы области, из которых 26% или 7 тысяч поступили по вопросам землепользования.

Рассмотрено 37 тысяч обращений или 92% от общего числа зарегистрированных, 4 тысячи обращений или 10% направлены для рассмотрения в уполномоченные органы по компетенции.

За истекший период в Управление поступило порядка 30 жалоб о несоблюдении требований порядка рассмотрения обращений государственными органами.

Управлением в отдельных случаях выявляются нарушения со стороны государственных органов в части отказа в принятии и регистрации обращений, несвоевременного рассмотрения обращений, отсутствие сообщений заявителям о продлении сроков, ненаправление окончательных ответов, искажение статистической отчетности.

При наличии таких нарушений Управлением принимаются меры по защите прав граждан.

В связи с этим, если вы столкнулись с нарушением ваших прав на стадии приема, регистрации, рассмотрения либо разрешения обращений вы имеете право обратиться за их защитой в вышестоящий орган, суд либо управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной Прокуратуры РК по ЗКО по адресу: г. Уральск, проспект Н. Назарбаева, 197 телефон: 8 7112-51-75-14

Пресс-служба УКПСиСУ ГП РК по ЗКО,

Фото: gov.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале