29.07.2021, 17:23
Просмотры: 364

Персональный менеджер поможет получить госуслуги на дому

Госкорпорация «Правительство для граждан» предлагает клиентам несколько сервисов, позволяющих получать государственные услуги легко и быстро. Сегодня напоминаем о сервисе «Персональный менеджер».

20210729_172014

«Персональный менеджер» - это специалист госкорпорации, в обязанности которого входит индивидуальное обслуживание клиента.

Есть востребованные госуслуги, оформление которых еще требует определенного времени и физического присутствия заявителя. Это такие услуги как: «Регистрация объекта недвижимости и договора залога», «Изготовление техпаспорта и выдача акта приемки построенного объекта в эксплуатацию собственником самостоятельно» или «Оформление и получение актов на право частной собственности на земельный участок (госакт)» и т.д.

«Заключив договор с нами клиент получит госуслугу не посещая ЦОН. Наш специалист приедет к клиенту в офис или на дом и сделает все сам, предоставив лишь конечный результат. Внедрение сервиса «Персональный менеджер» дает возможность снизить нагрузку на ЦОНы и увеличить время, уделяемое сотрудниками госкорпорации на обслуживание физических лиц»,- сказал директор филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по ЗКО Надир Курумбаев.

Эта услуга доступна для физических и юридических лиц. Сервис в зависимости от вида необходимой госуслуги платный. Узнать подробнее о сервисе и получить прейскурант цен можно в любом отделе ЦОН.

Отметим, что с начала года за получением сервиса «Персональный менеджер» в ЗКО обращались около 400 раз.

Пресс-служба Филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале