5.01.2024, 16:00
Просмотры: 117

Появление чужих детей на портале eGov объяснили казахстанцам

 С начала запуска проекта «Национальный фонд – детям» казахстанцы стали выявлять ошибки в цифровых документах на портале электронного правительства eGov. В разделе о личных данных некоторые дети либо не отображаются у своих родителей, либо отображаются некорректно. Причину таких сбоев объяснили АО «Национальные информационные технологии», передает корреспондент агентства Kazinform.  

WhatsApp Image 2024-01-05 at 11.50.43

Фото: pixabay

В компании заверили, что на сегодняшний день на портале электронного правительства Egov отображены все дети, данные которых зарегистрированы в базе данных.

— В редких случаях возможно, что в цифровых документах некоторые дети не отображаются у своих родителей, либо отображаются некорректно. Однако это не влияет на получение ими выплат — это просто означает, что родственная связь между родителем и ребенком не определена в цифровых документах. Каждый ребенок, являющийся гражданином Казахстана получит выплаты из НацФонда, вне зависимости отображения данных на портале Egov, — сообщили в АО «НИТ».

Для удобства граждан теперь функция «Добавить ребенка» доступна в разделе цифровых документов и чтобы воспользоваться этой функцией необходимо:

  1.  Обновить мобильное приложение eGov Mobile до последней версии.
  2.  Зайти в раздел «Семья» в цифровых документах и нажать кнопку «Добавить ребенка».
  3.  После чего откроется сервис «Актуализации сведений о детях» в котором, необходимо заполнить все поля, прикрепить свидетельство о рождении и подать заявление.

Заявления обрабатываются от 2 до 5 рабочих дней сотрудниками ЗАГС.

— По завершении обработки вы получите уведомление, а данные о ребенке отобразятся в цифровых документах. Так, вы установите родственную связь с вашим ребенком в цифровых документах eGov.kz и eGov mobile, — говорится в сообщении компании.

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале