Правильная посадка – залог хорошего урожая
27 сентября 2021

Правильная посадка – залог хорошего урожая

Прокуратура Бурлинского района в пилотном проекте
27 сентября 2021

Прокуратура Бурлинского района в пилотном проекте

Вакцину QazVac против дельта-штамма выпустят в октябре
27 сентября 2021

Вакцину QazVac против дельта-штамма выпустят в октябре

Мультфильмы TiJi заговорят по-казахски
27 сентября 2021

Мультфильмы TiJi заговорят по-казахски

Сколько вакцинированных казахстанцев скончались от коронавируса
27 сентября 2021

Сколько вакцинированных казахстанцев скончались от коронавируса

Все больше детей и родителей предпочитают офлайн-обучение - Асхат Аймагамбетов
27 сентября 2021

Все больше детей и родителей предпочитают офлайн-обучение - Асхат Аймагамбетов

Последние новости
27 сентября
14.09.2021, 16:33
Просмотры: 79
Реклама и маркетинг снова на пике спроса

  После «коронакризисного» спада объём услуг в секторе подскочил сразу в полтора раза.
BCF4C3E0-D254-4368-AB7D-FC7141300342
За январь–июнь 2021 года объём услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка составил 153,8 млрд. тенге — на 62% больше в стоимостном выражении, чем годом ранее (реальный рост — 55,2%). Для сравнения: в аналогичном периоде 2020 года объём услуг, напротив, ожидаемо уходил в минус — на 11,7%, до 95 млрд. тенге.
В региональном разрезе большая часть услуг пришлась на Алматы: 127,3 млрд. тенге, против 72,3 млрд. тенге годом ранее, рост сразу на 76,1% за год. Это сразу 82,8% от всех услуг по стране. На второй строчке расположилась столица: 15 млрд. тенге — на 24,1% больше в стоимостном выражении, чем годом ранее.
ТОП-3 регионов замкнул Шымкент: 1,6 млрд. тенге, минус 0,3%. Меньше всего услуг в секторе оказали в Туркестанской области: всего на 109,8 млн. тенге, рост за год — на 19,7%. Почти весь объём услуг в секторе — 92,3%, или 142 млрд. тенге, сразу на 85,3% больше, чем годом ранее — пришёлся на деятельность рекламных агентств.
Ещё 8,2 млрд. тенге (минус 45% за год) пришлось на услуги, оказанные в области исследования конъюнктуры рынка и изучения общественного мнения. 3,6 млрд. тенге составили услуги по размещению рекламы в средствах массовой информации (плюс 6,1%).

inform.kz