По их данным, в течение последнего месяца чиновники обращались в крупные сети розничной торговли, включая Walmart, с просьбой предоставить информацию о том, как они закупают и устанавливают цены на безалкогольные напитки. Ценовые стратегии PepsiCo и Coca-Cola проверяются на соответствие принятому в 1936 году закону Робинсона-Патмана, обязывающему производителей поставлять свою продукцию предприятиям розничной торговли на одних и тех же условиях.
ФТК не проводила проверок по этому нормативному акту с 1988 года. Глава комиссии Альваро Бедойя сделал надзор за соблюдением этого закона одним из приоритетов работы в рамках антимонопольной политики администрации президента США Джо Байдена.
Представители ФТК, PepsiCo, Coca-Cola и Walmart отказались давать газете комментарии по этому вопросу.