Безопасность людей превыше всего
2 марта 2021

Безопасность людей превыше всего

Поджег себя
2 марта 2021

Поджег себя

Лыжный поход посвященный 30-летию независимоси РК
2 марта 2021

Лыжный поход посвященный 30-летию независимоси РК

В г. Уральск пройдет публичное слушание по заявке ТОО «Батыс су арнасы»
2 марта 2021

В г. Уральск пройдет публичное слушание по заявке ТОО «Батыс су арнасы»

В департаменте СЭК ЗКО рассказали, как будут учиться школьники в связи с недавними послаблениями главного санврача области
2 марта 2021

В департаменте СЭК ЗКО рассказали, как будут учиться школьники в связи с недавними послаблениями главного санврача области

Защиту зеленым насаждениям
2 марта 2021

Защиту зеленым насаждениям

18.11.2020, 22:52
Просмотры: 125
«Открытый акимат» стал доступным для жителей Казталовского района ЗКО

Это уже шестой такой проектный офис по области, который оснащен по всем стандартам сервисного проекта. Ежедневно здесь обслуживают сельчан квалифицированные специалисты. На сегодняшний день в «Открытом акимате» трудятся 6 специалистов – сотрудники разных отделов районного акимата.

201116231410920e
«Открытый акимат» соответствует всем требованиям. В нем созданы все условия для того, чтобы государственные услуги, которые предоставляются гражданам, стали доступными и открытыми. В будущем, сельчанам не нужно будет записываться на прием и ждать своей очереди. Все можно сделать оперативно и быстро», – отметил первый заместитель руководителя Антикоррупционной службы ЗКО Нурдаулет Самет.

На собрании, организованном по данному случаю, были обсуждены проблемы и достижения в сфере оказания государственных услуг населению. Акимы округов рассказали о проделанной работе и поделились своими мнениями. За истекший период 2020 года на приемах граждан были заслушаны обращения 89 человек, дважды проводили дни открытых дверей.

«В ЗКО сейчас оказываются порядка 170 государственных услуг, как в областном центре, так и в районах. 81% из них предоставляются в электронном формате. Более 70% жителей области могут получить эти услуги в онлайн-режиме. Важно не только перевести все услуги в цифровой формат, но и основная задача – научить население пользоваться новыми современными технологиями», – пояснил заместитель руководителя департамента Агентства РК по делам государственной службы ЗКО Аманкос Жубаныш.

zhaikpress.kz