10.11.2021, 12:10
Просмотры: 113

Meta объявила об изменении политики рекламы

Компания Meta, которой принадлежит соцсеть Facebook, заявила, что уберет возможность таргетировать рекламу, связанную с "деликатными" темами, такими как раса, этническая принадлежность, политические взгляды, религия, здоровье и сексуальная ориентация.

0EF0F0BC-09B7-4E8B-BA86-A8C39E2C8153

"С 19 января 2022 года мы уберем опцию детального таргетинга, связанного с темами, которые могут показаться людям деликатными", - говорится в сообщении компании.

Детальный таргетинг - механизм, который позволяет более точно обозначить группу людей для показа рекламы. Как следует из сайта компании, "в рамках детального таргетинга можно указать демографические данные, интересы и особенности поведения целевой аудитории".

Среди конкретных примеров тем компания перечислила такие, как "химиотерапия", "однополые браки", "католическая церковь", "политические фигуры" и другие.

Как следует из релиза, в будущем у пользователей появится больше возможностей по выбору рекламы.

"Сегодня люди могут выбирать в пользу того, чтобы видеть меньше рекламы о политике, воспитании детей, алкоголе и домашних животных. В начале следующего года мы предоставим больше контроля за содержанием рекламы, в том числе по темам азартных игр и снижения веса", - сообщает компания.

Напомним, в конце октября Марк Цукерберг сообщил, что компания Facebook сменит название на Meta, однако названия принадлежащих компании программных продуктов останутся прежними.

Источник: tengrinews.kz

Узнайте первым о важных новостях Западного Казахстана на нашей странице
в Instagram и нашем Telegram - канале